ukrrus

Как удалить аккаунт из системы ?


Loading

versus197
10.10.2009, 19:17

Как удалить аккаунт из системы и все введеные данные, если не хочу больше пользоватся сервисом?

Администрация
10.10.2009, 21:19

Здравствуйте.
Непосредственного удаления аккаунт нет. Но.
1. Удалить все свои расходы можно почти в один клик, выбрав режим "все периоды", затем отметив одновременно все операции, установив галочку в последней строке таблицы и после этого нажав кнопку множественного удаления.
2. То же самое можно сделать с доходами.
3. Переводы по счетам можно удалить только "поштучно".

Этим Вы удалите все финансовую информацию из системе.

После этого, для того чтобы не получать новости системы нужно просто отписаться от рассылки (раздел "Настройки", закладка "Дополнительно"). Система больше не будет напоминать Вам о своем существовании.

Если же Вам и этого будет недостаточно - можете сменить в настройках регистрационный емейл.

carrot
03.09.2013, 11:57

Все бы хорошо, но удалить указанным способом расходы не удается - просить оформить платную подписку для просмотра "старых" записей. Т.е. чтобы удалить аккаунт мне нужно оформлять платную подписку?

Администрация
03.09.2013, 12:03

Что именно вам нужно: почистить акк для дальнейшей работы или просто "закончить" с системой? Во втором случае просто забейте. В первом - я могу почистить ваш акк от всех операций. Создайте сегодняшним числом в системе расход с текстом "удалите все расходы, доходы и переводы", чтобы я знал что вы действительно владелей аккаунта. И дайте мне знать

toha
24.04.2014, 00:09

Как можно доверить свою финансовую информацию системе, в которой невозможно удалить свою учетную запись? Как можно доверять свои данные компании, администраторы форума которой не следят за происходящим на форуме, где ботами созданы рекламные темы сомнительного содержания? А чего стоят администраторы форума, использующие в ответе пользователю фразу "просто забейте"? Владельцу бизнеса пора бы перетряхнуть персонал компании.

Администрация
24.04.2014, 07:14

Что именно у вас не получилось сделать? Чем вам помочь?

anastasia.tolkachova
20.08.2014, 11:53

Добрый день!

Можете удалить записи всех доходов и расходов в моем аккаунте, пожалуйста? (в идеале до Августа 2014 - если так нельзя - то затрите все)

Дело в том, что регистрировалась несколько лет назал и что-то там навводила уже не помню - теперь хочу начать по новой с нулевым болансом, а у меня остаток на начало периода показывает минус 27,000 грн..толи это глюк, толи это баланс несколько летней давности.

В любом случае, help pls :)

Администрация
20.08.2014, 16:58

Здравствуйте.
Создайте фиктивные доходы задним числом на сумму несоответствия - тогда остатки выйдут в ноль.

06.10.2014, 19:00

Вопрос по теме. Хочу удалит демоаккаунт. Ведем учет совместно с женой. Жена путает аккаунты и вводит траты то сюда то туда. Больше чем один аккаунт это зло. Дрессировать жену бесполезно, так как идет процесс локтации и акситацин зашкаливает.

06.10.2014, 19:04

Ну либо заблокировать его на мобильном устройстве

Администрация
06.10.2014, 20:33

Удалите доступ к аккаунту в веб версии и синхронизируйте мобильное приложение.

Есть жалобы на ошибки в мобильном приложении, вы замечали какие-то проблемы?

07.10.2014, 06:34

Я создал аккаунт "семья". Кроме него по умолчанию дается демоаккаунт. В "семью" нужно вносить траты. Удаление доступа к моему аккаунту "семья" приведет к тому, что жена действительно будет видеть только один аккаунт - "Демоаккаунт" Но это будет лично ее аккаунт. и я не смогу добавлять туда транзакции.

Администрация
07.10.2014, 10:03

У вас с женой на двоих один аккунт, "Семья"? Он является умолчательным для одного пользовательского аккаунта, и НЕ умолчательным для второго (пользовательского аккаунта жены).
Ей нужно в веб-версии авторизоваться под своим мейлом и в настройках "Параметры пользователя" указать ваш общий аккаунт в выпадающем меню "После авторизации входить в бюджетный аккаунт:"

Но учтите, что доступ в один общий бюджетный аккаунт с разных пользовательских - это фича из "платных", если ваш общий аккаунт не будет проплачен - она не сможет под своим мейлом в него перейти.

constructor_1980
29.12.2014, 16:38

Да, возникла такая необходимость. Фактически, целый год не пользовался системой. Сейчас хочу начать всё "с нуля", "с чистого листа".

constructor_1980
29.12.2014, 17:00

Тут есть одно "но". Всё почистил, но остались "минуса" в разделе "Счета". Как их стереть?
Кстати, счета я тоже удалил, и на месте названия счета сейчас красуется "Удалённый счёт"


Если возникли проблемы - пишите на info@home.finance.ua
Подсчитывай свои возможности,
cравнивай их со своими потребностями,
рассчитывай и корректируй затраты и доходы
вместе с Домашними Финансами